Вебинар
ПЕРЕГОВОРЫ. НЕЙРО МОТИВАЦИЯ
Инструмент: навигация в 8 модальностях
Интеллекты в нейротипе оперируют информацией по принципу подобия. Например, когда на "первой полке" воронки внимания находится Структурный интеллект, она слышит только те слова, которые относятся к этому интеллекту.
Нужно знать "лексические" облака на каждый интеллект для составления триггерных текстов вакансий, проверки степени овладения кандидатом того илли иного интеллекта.
Мы реагируем на ключевые слова в речи собеседника автоматически - ичаще выбираем себе окружение по подобию. Но для задач менеджмента нужны разные специалисты. А под каждую должность существует пул компетенций, берущих свою основу в конкретных видах интеллекта.
Каждое слово в нашем лексиконе имеет свой аспект информации – семантическое ядро, по которому его можно отнести только к одному из 8 видов интеллекта. В инфотипе человека интеллекты расположены в определенной последовательности включения внимания. До некоторых часто просто «не доходят руки», поэтому в этих темах человек неуверенно ориентируется – вырабатываются устойчивые информационные шаблоны и представления о своих способностях.
Вебинар дает способы навигации в базовой лексике собеседника и конкретные брифы тем, аргументов, стумулов под виды задач в менеджменте.
Интеллекты в нейротипе оперируют информацией по принципу подобия. Например, когда на "первой полке" воронки внимания находится Структурный интеллект, она слышит только те слова, которые относятся к этому интеллекту.
Нужно знать "лексические" облака на каждый интеллект для составления триггерных текстов вакансий, проверки степени овладения кандидатом того илли иного интеллекта.
Мы реагируем на ключевые слова в речи собеседника автоматически - и чаще выбираем себе окружение с такими же сферами внимания. Но для задач менеджмента нужны разные специалисты. А под каждую должность существует пул компетенций, берущих свою основу в конкретных видах интеллекта.
Каждое слово в нашем лексиконе имеет свой аспект информации – семантическое ядро, по которому его можно отнести только к одному из 8 видов интеллекта. В инфотипе человека интеллекты расположены в определенной последовательности включения внимания. До некоторых часто просто «не доходят руки», поэтому в этих темах человек неуверенно ориентируется – вырабатываются устойчивые информационные шаблоны и представления о своих способностях.
Вебинар дает способы навигации в базовой лексике собеседника и конкретные брифы тем, аргументов, стумулов под виды задач в менеджменте.
Наше внимание устроено так, что просеивает все разнообразие жизни через фильтр 8 интеллектов и 8 видов модальностей обработки информации. Они соответствуют первичным когнитивным (познавательным) способностям и органам чувств. Все 8 есть у каждого человека, но от рождения расположены в неизменной последовательности включения внимания, от сильного к слабому. Это формирует устойчивый нейротип поведения, то есть базовый характер.
Базовый характер отличается от личности тем, что его автоматические реакции уже включены в наше самосознание по умолчанию, так же как в физическом теле существуют автоматические программы дыхания, пищевариения и другие. На уровне личности мы можем выбирать, в какую сферу напрявлять свое внимание и знать как активировать интерес к этой сфере - у себя и у других.