Консультация
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Мы все были детьми, и нам понятно, как важно, чтобы в детстве обращали внимание на сокровенные переживания, поддерживали в неуверенных ситуациях, бережно помогали осваивать этот мир.
Оказывается, чтобы правильно найти слова поддержки и мотивировать на свершения, нужно говорить с человеком на языке его интеллектов. Что для одного нейротипа сокровенно, для других либо непонятно, либо "выеденного яйца не стоит". Разница в приоритетных интеллектах с родителями всегда становится испытанием для ребенка.
И срабатывают две стратегии. Либо он подчиняется, полностью подавляя свои истинные интересы, тогда во взрослом состоянии гораздо тяжелее становиться самостоятельным. Ведь самосознание, желания и умение выполнять самому свои же желания просто не созрели. Либо к подростковому возрасту выбирает активный/пассивный бунт. Ладно еще, если в этом бунте чадо идет к своим нейропотребностям личности. Многие просто наламывают дров из-за того, что "их не принимают, такими, какие они есть", при этом не прислушиваясь к своим интересам и способностям, а подражая протестным примерам.
Конечно, есть и более благополучный вариант эволюции детско-родительских отношений - это когда ведущие интеллекты с одним из родителей совпадают, или не соотносятся как оппозиционные. И если возникает стена непонимания в таком случае - речь уже о личных субъективных семейных сценариях.
На консультации Вы узнаете свою ментальную карту и карту интеллектов своего ребенка. Это позволит Вам:
1. Узнать ценности вашего нейротипа и комфортные для Вас отношения
2. Ценности нейротипа вашего ребенка и необходимые условия для его развития
3. Какие "глухие телефоны" могут быть между вашими нейротипами?
4. Какие ресурсные состояния и ситуации помогают договариваться?
5. Теневые стороны характера ребенка и нужные качества для его успешности
Также данный детско-родительский формат анализа нейротипов можно применить с "другого ракурса". Большинство комплексов-самосаботажей вырастает вокруг невозможности быть услышанным родителями еще в своем детстве. И, поверьте, большинство ситуаций “закупорки” естественных для человека желаний, обусловлены разницей именно нейротипной картины мира ребенка и родителей. К сожалению, в семье такое подавление не редкий случай, поскольку и родитель видит в чаде "себя", меряет своей меркой, и ребенок вынужден "хотеть угождать" близким родственникам.
Мы все были детьми, и нам понятно, как важно, чтобы в детстве обращали внимание на сокровенные переживания, поддерживали в неуверенных ситуациях, бережно помогали осваивать этот мир.
Оказывается, чтобы правильно найти слова поддержки и мотивировать на свершения, нужно говорить с человеком на языке его интеллектов. Что для одного нейротипа сокровенно, для других либо непонятно, либо "выеденного яйца не стоит". Разница в приоритетных интеллектах с родителями всегда становится испытанием для ребенка.
И срабатывают две стратегии. Либо он подчиняется, полностью подавляя свои истинные интересы, тогда во взрослом состоянии гораздо тяжелее становиться самостоятельным. Ведь самосознание, желания и умение выполнять самому свои же желания просто не созрели. Либо к подростковому возрасту выбирает активный/пассивный бунт. Ладно еще, если в этом бунте чадо идет к своим нейропотребностям личности. Многие просто наламывают дров из-за того, что "их не принимают, такими, какие они есть", при этом не прислушиваясь к своим интересам и способностям, а подражая протестным примерам.
Конечно, есть и более благополучный вариант эволюции детско-родительских отношений - это когда ведущие интеллекты с одним из родителей совпадают, или не соотносятся как оппозиционные. И если возникает стена непонимания в таком случае - речь уже о личных субъективных семейных сценариях.
На консультации Вы узнаете свою ментальную карту и карту интеллектов своего ребенка. Это позволит Вам:
1. Узнать ценности вашего нейротипа и комфортные для Вас отношения
2. Ценности нейротипа вашего ребенка и необходимые условия для его развития
3. Какие "глухие телефоны" могут быть между вашими нейротипами?
4. Какие ресурсные состояния и ситуации помогают договариваться?
5. Теневые стороны характера ребенка и нужные качества для его успешности
Также данный детско-родительский формат анализа нейротипов можно применить с "другого ракурса". Большинство комплексов-самосаботажей вырастает вокруг невозможности быть услышанным родителями еще в своем детстве. И, поверьте, большинство ситуаций “закупорки” естественных для человека желаний, обусловлены разницей именно нейротипной картины мира ребенка и родителей. К сожалению, в семье такое подавление не редкий случай, поскольку и родитель видит в чаде "себя", меряет своей меркой, и ребенок вынужден "хотеть угождать" близким родственникам.